03.07.2010 03:16
Таковы выводы опроса, проведенного ипотечной компанией ING Direct среди 1 000 респондентов, недавно купивших жилье. Примерно половина опрошенных тратила на выбор дома или квартиры в среднем 21 минуту. Для сравнения: на выбор тарелки спутникового телевидения и программы трансляций передач у среднестатистического британца уходит в среднем 217 минут, телевизора – 284 минуты, нового кофейного столика – 164 минуты, пишет The Daily Mail. В качестве основной причины такой тенденции эксперты называют доминирование спроса над предложением на рынке жилой недвижимости Великобритании, которое наблюдается в настоящее время. Покупатели боятся, что осматриваемый ими объект «уведут» прямо у них из-под носа, и стремятся стать его собственниками как можно скорее. При этом 26% опрошенных подозревают агентов по недвижимости в создании искусственного строительство объектов придорожного сервиса ажиотажа вокруг недвижимости. Среди других интересных моментов опроса можно выделить следующий: решение о покупке жилья семейные пары принимают, как правило, совместно, однако в случае разногласий последнее слово во многих случаях остается за женщиной. 

двухкомнатные квартиры Новостройки, строительство объектов придорожного сервиса

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)